Методические рекомендации по бизнес-планированию Частые вопросы по бизнес планированию Контакты ООО"Бизнес Консультант" специализируется на разработке бизнес-плана, технико-экономического обоснования ТЭО , организовывает финансирование инвестиционных проектов, оказывает юридическое обслуживание организациям. Наша компания составляет бизнес-планы в соответствии со стандартами и МЭРиТ РФ, что позволяет привлекать финансирование не только в отечественных банках, но и в международных финансовых институтах. Москва, 5-й Донской проезд, д. Сколько времени занимает процесс бизнес-планирования и составления технико-экономического обоснования ТЭО Что такое бизнес-план, составленный в соответствии с требованиями Что такое технико-экономическое обоснование ТЭО Почему лучше поручить составить бизнес-план сторонней компании, чем делать самому. Что такое бизнес-план и кому он нужен? Бизнес-план - это документ, который содержит маркетинговую, техническую и финансовую информацию, обосновывающую целесообразность инвестирования в новый проект или расширение уже существующего бизнеса. Бизнес-план, прежде всего, необходим самому инициатору проекта для того чтобы понять, сколько нужно денег, куда и когда они будут израсходованы, сроки окупаемости при текущей кредитной ставки, рентабельность бизнеса. Структура бизнес-плана, перечень разделов Как в мировой, так и в отечественной практике по бизнес-планированию, нет узаконенного жесткого перечня разделов бизнес-плана.

Бизнес-планирование. Шпаргалка

Валерий 2. Качество проверено — все дипломы из группы с отличными и хорошими оценками. Влад Лена

1 день назад акты Республики Казахстан по вопросам развития бизнес-среды и . уполномоченным органом по государственному планированию, . 3 статьи предусмотрено, что НДС, разрешенный к отнесению в зачет.

Питер, Учебное пособие состоит из двух частей: В книге рассмотрены теоретические и прикладные аспекты планирования, необходимые студентам направления подготовки"Менеджмент" для изучения дисциплины"Бизнес-планирование". Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, даны технологии и инструментарий бизнес-планирования.

Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей. Подробно раскрываются вопросы анализа рынка, стратегии маркетинга, операционного и финансового планирования, оценки и анализа экономической эффективности бизнес-проектов, а также применения в бизнес-планировании современных информационных технологий. Учебный комплекс включает в себя презентации лекций в формате , обеспечивающие наглядность передачи и восприятия материала, тесты для контроля за усвоением знаний, шаблоны бизнес-плана, практикум по бизнес-планированию, практикум по применению аналитической системы , пробную версию 7, примеры реальных бизнес-планов.

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения по направлению подготовки"Менеджмент", квалификация"бакалавр". Предназначено для преподавателей и студентов экономических вузов. Рекомендуется руководителям и менеджерам предприятий, специалистам, предпринимателям, менеджерам проектов и всем, кто изучает бизнес-планирование и современный менеджмент. Прилагаемый к изданию диск - упакован в специальный целлофановый конверт, который приклеен к внутренней стороне переплета.

Ответы на экзаменационные билеты

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Кодексом Положения статьи раскрывают предмет правового регулирования НК и развиваются в последующих его главах и статьях. Статья 2. Основные принципы налогообложения в Республике Беларусь В статье более четко раскрыты принципы, на которых налоговая система была построена в прежние годы принципы законности, обязательности, равенства и справедливости налогообложения , а также появились иные базовые правила функционирования и организации налогообложения.

Наряду с указанными принципами налогообложения в НК закреплен принцип презумпции добросовестности плательщика.

ВОПРОСЫ. ДЛЯ. ПОДГОТОВКИ. К. ЗАЧЕТУ. 1. Методика преподавания как наука, ее предмет и роль в педагогической деятельности. Организация, планирование и программирование учебного процесса в Высшей бизнес- школе.

Бизнес-план описывает цели и задачи, которые необходимо решить предприятию как в ближайшем будущем, так и на перспективу. В нем содержаться оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. Цели бизнес-плана: Задачи бизнес-плана: Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место на этих рынках; 2. Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; 3.

Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; 4. Выявить соответствия, имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда, предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; 5. Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка; 6.

Ответы на вопросы к экзамену по Бизнес-планированию

Основное назначение товара — удовлетворение потребности клиента фирмы. В бизнес-плане отражаются область применения, перечень функциональных особенностей, факторы привлекательности товара. К факторам привлекательности товара относят ценность, возможность приобретения, цену, качество, экологичность, имидж, марку, форму, упаковку, срок службы др. Со свойствами продукта связаны показатели его качества — долговечность, надежность, простота и безопасность эксплуатации и ремонта и т.

Некоторые показатели качества могут быть оценены количественно, соответствующие данные приводятся в бизнес-плане. Указывается наличие сертификатов промышленной продукции.

Баринов В. Бизнес-планирование Учебное пособие рассматриваются вопросы, связанные с особенностями составления бизнес-плана и его материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Цель, задачи и принципы планирования. Методы планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта. Особенности планирования перевозок в условиях рыночных отношений. План социально-экономического развития предприятия железнодорожного транспорта и его основные разделы. Методы определения производительности труда на ж. Факторы и резервы роста производительности труда. Способы планирования явочной численности работников.

Вопросы к зачету по Бизнес планированию

Какие особенности бизнес-плана Вы знаете? Какие задачи бизнес-плана Вам известны? Перечислите виды бизнес-планов. Перечислите элементы структуры бизнес плана. Что такое маркетинговое исследование.

14 ч. назад В"Белнефтехиме" ответили на вопросы о стоимости топлива команде занять второе место в медальном зачете по велоспорту.

Контрольные вопросы по дисциплине 1. Бизнес-план, его определение и сущность. Процесс разработки бизнес-плана: Принципы разработки бизнес-планов, выработанные международной практикой. Бизнес-план как инструмент управления предприятием. Ключевые стратегии предприятия, описываемые в его бизнес-плане. Простой метод оценки эффективности капиталовложений в бизнес-планировании. Дисконтный метод оценки эффективности капиталовложений в бизнес-планировании.

Порядок формулирования целей при осуществлении бизнес-планирования. Цель и содержание маркетинговой стратегии предприятия. Цель и содержание производственной стратегии предприятия. Цель и содержание финансовой стратегии предприятия.

Бизнес-планирование

Основные понятия, используемые в теории планирования. Определение, основные цели и задачи планирования на предприятии. Взаимосвязь планирования с понятиями прогнозирование, программирование и проектирование. Интуитивное и формальное планирование.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ Методические указания по выполнению Примерный перечень вопросов к дифференцированному зачету.

Подробнее Бизнес-планирование. Учебное пособие Представлена сущность бизнес-планирования в деятельности организаций и предприятий, показана взаимосвязь стратегического планирования и бизнес-плана, инвестиционного проекта, бизнес-плана и бизнес-проекта. Раскрыта роль бизнес-плана как инструмента управления конкурентоспособностью предприятия.

Изложены содержание и порядок разработки бизнес-плана. Дана характеристика продуктов, товаров и услуг, предоставляемых потребителю, показана разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана. Раскрыты порядок финансирования и оценки мероприятий бизнес-плана, анализ рисков в процессе бизнес-планирования. Изложены особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия, производства нового продукта. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, менеджеров, экономистов предприятий и организаций.

Учебник и практикум для академического бакалавриата В учебнике систематизированы теоретические основы планирования на предприятии, обобщен отечественный опыт логического метода планирования материально-технического обеспечения, раскрыты основные этапы бизнес-планирования инвестиционно-строительного проекта. Приводятся разнообразные примеры планирования на предприятиях строительной отрасли: Гумба Планирование на предприятии для строительных вузов.

Стандарт третьего поколения Учебное пособие состоит из двух частей: Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, даны технологии и инструментарий бизнес-планирования. Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей.

Бизнес-планирование. Шпаргалка (И. В. Нефедова)

Затраты на модернизацию за год Задача 1. Рассчитать необходимый объем закупок материалов на второй квартал текущего года по следующим данным: Задача 1.

Представлены вопросы к зачёту и экзамену. УДК ББК .. Задачами изучения учебной дисциплины «Бизнес-планирование и инвестиции».

На этом этапе целесообразно прикинуть цену товара и те затраты, которые необходимо будет осуществить при его изготовлении, что позволит определить предполагаемую прибыль, а значит, и ваши шансы на успех или неудачу. Характеристика продукции: Анализ продукции конкурентов, имеющейся на рынке: Исследования и разработки: Анализ рынка Этот раздел посвящен анализу рынка и его участников потребителей, покупателей, производителей, продавцов, конкурентов.

Вы должны показать, что провели исследование рынка для подтверждения предположений, сделанных в Вашем бизнес-плане.

План, бизнес-план и хороший ментор